Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу купить комп

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Подскажите какой подайдет для самых современных игр
Лучший ответ
voland_69 Гуру (3351) 13 лет назад
атлон двухядерный 5200+
2 гига оперативы
видюшка около 2600XT от радеона
Остальные ответы
Алеся Т, Знаток (382) 13 лет назад
Самый современный))))
Dan!1a Профи (566) 13 лет назад
проц COre 2 Duo 6550
видео 8600 GT 256Mb
3-4 Гб память... .
ну а дальше по желанию....
Tap Профи (953) 13 лет назад
Бери проц кор 2 дуо, видюху на 512 мг минимум, и гика 2 как минимум оперативки
Alexey Гуру (3843) 13 лет назад
сколько денег готов потратить?
Пользователь удален Знаток (460) 13 лет назад
Много тебе для этого денег понадобится, а так тебе уже на этот вопрос ответили!
Серега Знаток (440) 13 лет назад
НУ core2duo,2 гига оперативы, видяха на 256,а лучше на 512
Сергей Якушев Мастер (1404) 13 лет назад
проц Core 2Duo E6750
видео 8800GTX 768Mb
ОЗУ 4гб
320HHd
И этого всего всеравно мало для современных игр!
Licher Просветленный (22565) 13 лет назад
Скажи сколько ты готов на него потратить денег, а подобрать комп для самых современных игр можно от 25000р до 25000$
Маргарита Просветленный (21757) 13 лет назад
процессор -- атлон двухъядерный 6000+ 3,500р, материнская плата -гигабайте-3000, оперативная память -- 4шт по 1гб -- 2400р, видеокарта- джифордж 8800 ---от 6000р, жесткий диск 400гб -- 3500р, и еще корпус и дивидиром и т д ----около 4000р
Все цены -- из прайслиста "Санрайз" www.sunrise.ru в зависимости от региона в котором живешь