Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы часто оращаете внимание на ...См )))

Очень интересный Просветленный (25587), закрыт 13 лет назад
на людей которые на остановках находятся.. .-кого там только не увидишь ))) http://foto.mail.ru/mail/bibisin-/_answers/523.html
Дополнен 13 лет назад
Смотрите ССыЛК!У!!
Лучший ответ
Лёха Тюлень Мастер (2207) 13 лет назад
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Пацталом! Ой, точнее "Звезда в шоке"!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))000
Остальные ответы
Iris Мастер (1289) 13 лет назад
Да чего там интересного-то на остановках? Бабки да дедки стоят с авоськами...
Очень интересныйПросветленный (25587) 13 лет назад
Смотрите ССыЛК!У!!
XAMEJIUOH Гуру (2904) 13 лет назад
Ну это уж Баян (( Стараюсь не обращать внимание..
www.autovolk.ru Мудрец (11642) 13 лет назад
Или на дорогу смотреть.... или на остановки....
Пользователь удален Мыслитель (6072) 13 лет назад
А че, пусть попроще и поближе к людям будет!
лиса лисная...гы Гуру (3202) 13 лет назад
хахахахаха... .
ну, что взять с блондина....
Ночь Оракул (62038) 13 лет назад
Ыыыыыыы)))) ) фотошопер прикольный!!!!