
дружба между мужчиной иженщиной -это секс отложенный на потом . а как вы считаете.

Пользователь удален Профи (875), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
INFANT TERRIBLE Мудрец (18231) 13 лет назад
дружбы между мужчиной и женщиной не существует! " это либо бывшие, либо будущие любовники....
Остальные ответы
Никита Юрич Мастер (1897) 13 лет назад
Дружбы между мужчиной и женщиной небывает. Друзей нельзя тр.... ть
INFANT TERRIBLEМудрец (18231) 13 лет назад
это ж почему? по-моему можно пару-тройку раз "дружески" перепихнуться и продолжать дальнейшие отношения... смотря, правда, какие они, эти отношения, но вот тогда-то они и проверяются как раз
Шмурында Мастер (1061) 13 лет назад
секс между друзьями? нет. мы с друзьями-мужчинами только пиво пьем.!!! А потом я просто не помню ничего.
Дима - Гуру (3284) 13 лет назад
Рано или поздно они окажутся в койке (проверенно)
- Искусственный Интеллект (308598) 13 лет назад
Не всегда... у меня есть коллега (женщина) мы дружим.... лично у меня нет желаний секса с ней... хотя в ее голову залесть не могу....
INFANT TERRIBLEМудрец (18231) 13 лет назад
воть-воть, не можешь, и она не может. вот и можно так дружить, тая в себе какие-то мечты или желания, но эт тож как бы....
ПРИВЕТ
Карина Знаток (284) 13 лет назад
дружбы не бывает между мужчиной и женщиной
Андрей Мыслитель (5584) 13 лет назад
дружба между М и Ж существует. И на мой взгляд, Ваше утверждение про секс неверно.