Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сегодня пятница.Я на природу..)А у вас какие планы на выходные?

Ученик (141), закрыт 11 лет назад
:)
Лучший ответ
Я вообще люблю пятницу и не люблю воскресенье вечером, потому что завтра- понедельник тяжелый день.
Вот стих про пятницу:
•Злыми буднями время катится
•И пускай мне удача не прет,
•Обязательно будет пятница
•И никто ее не отберет!

•Телевизор мне врет старательно,
•Лишь один календарь не соврет.
•Будет пятница обязательно!
•И никто ее не отберет!

•Депутаты бюджет утверждают,
•Чтобы красть и достойно крадут,
•Не своруют бедняги страдают,
•Всё же пятницу нам отдают…

•Над землею рассвет багровеет
•Первый луч, улыбаясь горит
•Станем все и бодрей и смелее
•Это пятница на ободрит

•Знаем мы это наше, тем паче-
•Лишь один этот день, лишь один,
•Пусть дождем небо грустное плачет,
•На субботу шашлык зарядим.

•Наколю я огурчик на вилочку
•И на стол, словно на пьедестал,
•Я как статую ставлю бутылочку
•Замечательной фирмы "Кристалл"!

•И пускай твердят, что я пьяница
•И пускай несут прочий вздор.
•Обязательно будет пятница!
•Всем начальникам наперекор!

•На чужой беде руки греете.
•Аппетит мне ваш не унять...
•Все отнять у нас вы сумеете,
•Только пятницу не отнять!

•Вот гитара поет перебором,
•Хорошо нам без всяких прикрас,
•Вечер… пятница с легким укором,
•На неделю уходит от нас.
Остальные ответы
Велосипедная прогулка до дачи
Выспаться, а потом хоть куда!
Дни рождения отмечать, само сабой на даче.
С градусником в обнимку буду лежать
абсолютно никаких)) а ты что себе компанию подыскиваешь?))))))