
если съесть много шоколада,да так,чтоб ото всюду лезло...я превращюсь в шоколадный завод?

Пользователь удален Мудрец (11635), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛЮБАХА Просветленный (23003) 13 лет назад
Станешь шоколадной засранкой !
Остальные ответы
ЛЕВ Мастер (1794) 13 лет назад
Вряд ли Вы начнете сами вырабатывать шоколад. :)
Катя Катенька Мастер (1451) 13 лет назад
Я тут недавно поспорила с одногруппником, что он съест 3 пирожка, а потом ещё 3 шоколодки по 100 г. Слопал! Правда потом, как он говорит, до вечера следующего дня вообще ничего не ел...
РАЯ Мыслитель (6887) 13 лет назад
Нет. Ты превращаешься в завод говна с привкусом шоколада
Пользователь удален Знаток (273) 13 лет назад
скоро выдут калловые пряники!