Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки а вы часто нас обсуждаете? А гадости про нас говорите?

Царь Гвидон Оракул (58678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Настенька Мудрец (13266) 13 лет назад
нет, только когда вместе собираемся
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 13 лет назад
а ты вопросы тут почитай.... мало не покажется.
Anna Baryshnikova Гуру (4675) 13 лет назад
обсуждаем часто, а гадости говорим только если есть зачто...
Tina Мудрец (13629) 13 лет назад
не реже чем вы о нас.. ну и без гадостей (если заслужили) не обходится....
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010145) 13 лет назад
только гадости!! !
какие вы носите красные труселя!! !
как вы чмокаете мальчиков!
как вы вааще мальчики!! !
ржуууууууууууууу не магу!!!!
Лилия Цветкова Гуру (2754) 13 лет назад
частенько. гадости тоже бывают. лично я с подругами восновном всегда думаем как над некоторыми из мужчин порикалываться, чтобы и ми необидно и вам смешно. также часто дарим одного другой, конечно всё инкогнито и типо невзначай.
Вероничка Мыслитель (6303) 13 лет назад
Интеллектуальный уровень кампании измеряется временем, которое проходит от начала разговора до момента, когда он переходит в обсуждение женщин (или мужчин) . И тем не менее, мы вас обсуждали, обсуждаем и будем обсуждать!
Ksanka Гуру (2532) 13 лет назад
обсуждаем очень часто, а гадости говорим только если заслуживаете)))
Айрис Мастер (1402) 13 лет назад
По сути именно вас мы и обсуждаем больше всего; гадости про вас говорим только когда вы заслужили или чем-то очень насолили