Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни! А вы каких девушек больше любите скромных послушных и тихих или как Я веселых непредсказуемых и.т.д.

Сашуля Мастер (1114), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Только не путайте с блядями... Я между прочим могу быть всегда разной в этом и заключается непредсказуемость...
Лучший ответ
Тарх Просветленный (34176) 13 лет назад
Я люблю тихую и послушную. Однако, это не мешает ей быть веселой и непредсказуемой. Причём, в меру! И почти всегда в нужный момент. Но ты, я уверен, на самом деле Личность. Таких беречь надо:)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2692) 13 лет назад
Таких как ты я люблю еб..., а со скромной всю жизнь бы провел.
Кирилл Профи (653) 13 лет назад
Таких чтобы иногда были скромными, послушными и тихими, а иногда веселыми и озорными, но всегда непредсказуемыми!!!!
Не спи, обгоню. Просветленный (20128) 13 лет назад
А это от настроения от зависит.. . когда плохое то охото с тихой, скромной...)))
ANTIKILLER Гуру (2507) 13 лет назад
Я люблю все хотя бы море возможности, но только чтобы бы верной была!!!