Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможно ли совмещать учебу в универе с работой, и при этом учиться на отлично?

Знаток (385), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да, если работаешь на родной универ или если работа-по специальности
Остальные ответы
для меня это просто нереально)
Kone4no vozmojno, ecli y tebya mozgi - komp'uter!
Да конечно!
А вот Совмещать учёбу работу отдых и куражи тяжеловато!
Без проблем! Главное на учёбе всё делать вовремя... Ну и работа конечно должна быть не круглосуточная.
Источник: Жизненный опыт
Можно, правда всё зависит от работы. Вот у меня всё получается.

правда что работал что нет учюсь на зачёт
можно, но для этого придеться сократить время для сна до 3-4 часов в сутки. соотвественно долго не продержишься. я как то решил работать. семестр учился на 5. а потом из-за стресса заболел.
Я так и делаю, только вот зарабатываю мало :(
возможно, я работала со второго курса? работа в ночь с 6 до 6, учеба днем
на 3 курсе нашла работу с неполным раб днем и раб. неделей
на 5 устроилась на постоянную работу и в универе появлялась 1 раз в неделю

у меня крассный диплом
в котором всего 1 "хор"

ни разу не платила ни одному преподу
смотря какая работа и смотря как ты планируешь учебу...
я работал и учился. диплом не красный но закончил нормально
ЗАПРОСТО, это возможно, если вы не будете утомляться или будет хватать времени и сил. Лично у меня это плохо получается (учеба заочно-вечерняя + с 8 до 16 работа ежедневная - ТЯЖЕЛО).
Возможно.Проверено на себе. С 10 до 17 учеба,с 17 до 22 работа.
"хочешь жить,умей вертеться"-сказала курица-гриль (с)