Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите тупой девочке, пожалуйста. Как сделать скриншот?

Umi Takada Мастер (1072), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Профи (667) 13 лет назад
ждёшь момента, когда тебе нужно сделать скриншот, и как только будет нужный момент делаешь в игре (или где надо) паузу и нажимаешь Print Screen. Тогда винд завпечатлит этот снимок на короткое время в памяти. Нажала? Теперь открываешь поинт - и нажимаешь Правка-Вставить. Обрезаешь всё ненужное, и сохраняешь в нужном формате. (лучше .jpeg).

Скриншот

(сни́мок экра́на, англ. screenshot) — изображение, полученное компьютером и показывающее в точности то, что видит пользователь на экране монитора или другого устройства вывода. Обычно это цифровое изображение получается операционной системой или другой программой, по команде пользователя. Намного реже снимки экрана получают с помощью внешнего устройства, такого, как фото/видео-камера, или путём перехвата видеосигнал от компьютера к монитору.

Простейший способ получения снимка экрана для операционных систем Microsoft Windows — использование клавиши Print screen (для всего экрана) или сочетания клавиш Alt + Print screen (для текущего окна) на клавиатуре. При этом снимок копируется в буфер обмена операционной системы и может быть затем вставлен и при необходимости отредактирован в любом графическом редакторе, например, в Paint, входящем в стандартный набор приложений Windows.

В операционной системе GNU/Linux с графической средой GNOME пользователю точно так же предоставляется возможность сделать снимок экрана клавишей Print screen для всего экрана или Alt + Print screen для активного окна. При этом пользователь увидит окно, в котором ему предложат выбрать, куда сохранить скриншот как файл; изображение из этого окна можно также перетащить мышкой — например, в графический редактор. Или просто на рабочий стол.

http://ipicture.ru/uploads/071208/uoqat9PFk4.jpg
Вот, например, скриншот из игры Симс
Горбовский ВиталийПрофи (799) 13 лет назад
ого ты печатала или скопировала текст?:) А Fraps'ом не пробовали делать скрины ???
Остальные ответы
Майк Мудрец (17338) 13 лет назад
возьми эту бесплатную русскоязычную прогу и всё будет ОК!

SnimOK!

http://anakonda.nm.ru/snimok/
Источник: www.anakonda.nm.ru/snimok/
DJUMANDJI Мастер (1195) 13 лет назад
помогите тупому мальчику, скажите что это такое "скриншот"
Umi TakadaМастер (1072) 13 лет назад
Скриншот
(сни́мок экра́на, англ. screenshot) — изображение, полученное компьютером и показывающее в точности то, что видит пользователь на экране монитора или другого устройства вывода. Обычно это цифровое изображение получается операционной системой или другой программой, по команде пользователя. Намного реже снимки экрана получают с помощью внешнего устройства, такого, как фото/видео-камера, или путём перехвата видеосигнал от компьютера к монитору.

Простейший способ получения снимка экрана для операционных систем Microsoft Windows — использование клавиши Print screen (для всего экрана) или сочетания клавиш Alt + Print screen (для текущего окна) на клавиатуре. При этом снимок копируется в буфер обмена операционной системы и может быть затем вставлен и при необходимости отредактирован в любом графическом редакторе, например, в Paint, входящем в стандартный набор приложений Windows.
Smex Мыслитель (8570) 13 лет назад
Клавиша Print Screen на клавиатуре.
ОЛЕНЕНОК БЕМБИ Гуру (4268) 13 лет назад
Почему ты счетаеш себя тупой? Я и слова-то такого не знаю "скриншот". А если узнаю его значение, умнее всё равно не стану и тупее тоже.
Евгений Профи (545) 13 лет назад
просто там где тебе надо зделать скрин нажми на клавишу PTRSCn и открой Paint потом нажми Clrl+v и потом просто сахрони и когда будешь сахронять поменяй формат файла вот и всё ))
Дмитрий Гуру (3384) 13 лет назад
Нужна программа Fraps
1) С Print Screen'ом придётся постоянно сворачивать игру и открывать пейнт и все дела. А с помощью этой программы нажимаешь кнопку и скриншот автоматом сохраняестя в указанную папку. Вот программа: http://www.fraps.com/setup.exe
2) В большинстве современных игр функция снятия скриншота уже присутствует, влезь в настройки управления.
Виталя Жогло Гуру (2984) 13 лет назад
Нажми Print Screen, затем сделай так как сказала Юлия! Или запиши программу Fraps Будет ещё лучше, с помошью этой программы ты также можешь снимать видео. Если что напиши, я тебе её перешлю!