Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нежные и понимающие мужчины еще остались? ))

Пользователь удален Гуру (4310), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Strannik Профи (538) 13 лет назад
А разве они востребованы?...)
Остальные ответы
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470070) 13 лет назад
конечно))) ) один из них сейчас у меня дома в душе))))))))))))))))))))))
Источник: а Ташка дура))))))))))))
DiMa Знаток (380) 13 лет назад
А их и небыло!
Женя СноуденОракул (80641) 13 лет назад
не пизди.

ЗЫ. простите мой отвратительный прованский акцент...
Levi's Мастер (1617) 13 лет назад
Есть безусловно, только мы вам нужны только для того, чтобы поиграться и бросить
Tutusiik Профи (697) 13 лет назад
А як же самое главное хорошенько поискать :))
я твой ангел Гуру (4880) 13 лет назад
Нежность. Трепет. Ласка. Боль.
Сердце ты мое не тронь.
Если тронешь-береги,
И от чувства не беги.
Ты не будь со мной жесток.
Без меня ты - одинок.
Не поймет никто тебя так, как я.
Ты люби меня, ведь я ВСЯ ТВОЯ.
Никого не вижу ближе и родней,
приезжай ко мне, любимый, поскорей.
Забери меня туда, где ты,
Не могу я без тебя... все мечты
Мои связаны лишь только с тобой.
Я ТВОЯ ВСЯ, и ты будь со мной.
Для любви, я знаю, не нужно,
Как не нужно цвета для снов.
Можешь мне не говорить, что тебе хорошо,
Просто будь со мной рядом еще и еще.
Angel Ученик (146) 13 лет назад
знаешь я вот 3 года думала что никого не наиду вот недавно познакомилась с парнем интересныи добрыи нежныи так что не расстраиваися тем более любовь приходит когда ее совсем не ждут