Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу переустановить WINDOWS но

Крю Мастер (2350), закрыт 13 лет назад
пишет что нету полномочий, типа это может сделать только Администратор. Как быть?
Дополнен 13 лет назад
все это я уже пытался сделать
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (275) 13 лет назад
В BIOS'е "Boot Priority" ставишь на "CD/DVD"
Вставляешь установочный диск - перезагружаешся
После перезагрузки - само предложит начать установку
В процессе инсталяции, лучше всего отформатировать раздел, на котором находился предыдущий Windows,
или в целях сохранности информации - ставить на другой раздел, который тоже желательно отформатировать,
если там находилась раньше операционная система.
Остальные ответы
Wasjan Мудрец (15627) 13 лет назад
угу смешно
уже пацтолом

ps
переустановкой надо не из под виндовса заниматься
voland_69 Гуру (3351) 13 лет назад
загрузись с установочного диска. там пофигу, кто ты
LiXXeFeR Знаток (478) 13 лет назад
попробуй зайти в безопасном режиме в учётную запись администратор
ЛюдоМилка Оракул (70314) 13 лет назад
диск в дисковод и вперёд !
Источник: С НАСтупающим ВАС !
Lekarto Профи (778) 13 лет назад
забей на винду, заходи под DOS,ей всё - равно кто ты, и переустанавливай хоть 10 раз.. . Главное не забудь снести нынешнюю "несговорчивую" систему, а то потом бока кудут с ней.
Пользователь удален Просветленный (24698) 13 лет назад
как именн опытался ?

или из командной строки format C:

или из меню биоса операционку стирай

пароли ты должен знать если комп твой

в администрировании -управлении компом - профили пользователей - там сделай себе привелегии админа если можешь
Источник: лучшая из операционок - убунту
флудильщик Гуру (3117) 13 лет назад
Заходишь под Linux и сносишь всю Винду нафиг