Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите,пожалуйста,во что лучше одевать малыша 2 месяцев при прогулке на улице зимой?

1 Мастер (1739), закрыт 13 лет назад
стоит ли купить комбинезон?или в одеялках?
Лучший ответ
amrita Профи (916) 13 лет назад
В Украине обходимся комбинезоном - очень удобно. Ведь в одеяле малышу неприятно - связан, стянут. Когда мои дети были маленькими мы жили в Москве и пошили специальный мешок-комбинезон. Там все как у комбинезона - капюшон, рукава, только без штанин. Материал - овчина, можно простегать собачью шерсть на подкладку. Такой мешок хорош на прогулках почти до года.
Остальные ответы
....... Мастер (1042) 13 лет назад
лучше камбинизон очень теплый
Prazdnik Гуру (2737) 13 лет назад
комбинезончик лучше. А одевать так же как сами одеваетесь (по плотности) , не запарьте ребеночка и не переохладите.
ланочка Мастер (1029) 13 лет назад
комбинезон . ребенка надо одевать чуть теплее чем себя. кутать тоже плохо, снижается иммунитет!