
а ваши предпочтения в сексе меняются?

Алетейа Гений (64681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БЭТМЕН БЭТМЕН Просветленный (28721) 13 лет назад
нет, как любил девушек, так и люблю
Остальные ответы
Оленька Просветленный (23068) 13 лет назад
со временем меняются и вкусы и предпочтения
Pavel Профи (598) 13 лет назад
люблю все новенькое и не изведаное :)
Ксения Колибри Мастер (2184) 13 лет назад
постоянно меняются, то одно хочется, то другого))))))
Проникновенный Просветленный (49010) 13 лет назад
секс. - с обаятельными женщинами.
Источник: скромный труженник сексуального фронта
SashaГуру (2536) 13 лет назад
Ne otvetil na vopros. dvoeshnik!!