Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Инсталировалась прога, не знаю куда!!!

Helen S Мастер (1803), закрыт 13 лет назад
Исталировала прогу.Там не прописывался путь,просто инсталировалась и всё.Я весь комп обрыла и не нахожу.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Дополнен 13 лет назад
Неужели я похожа на глупую блондинку?
Я обрыла всё.Может информация о данных сохраняется в самой системе?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (24698) 13 лет назад
в панели управления ищи название проги, в меню пуск -программы ищи название проги ,

в реестре п оадресу н локал машин софтвар майкрософт виндовс рун ищи еще название
Остальные ответы
виктор рудов Мудрец (13828) 13 лет назад
диск С- программ файлз или меню пуск- искать и название проги
Рыжулька* Мастер (1384) 13 лет назад
Ну обычно все инсталируется автоматом в программ файл - поищите там...
Smex Мыслитель (8569) 13 лет назад
В поиске набери название. Чаще всего по умолчанию прога ставится в ProgramFiles.
Майк Мудрец (17338) 13 лет назад
напиши в поиске её название и получишь её местонахождение.
Пользователь удален Знаток (275) 13 лет назад
Скажи какую прогу - может подскажем.
А вообще юзай поиск.
Helen SМастер (1803) 13 лет назад
Enterprise Security Reporter.
Я думала тут люди что-то шарят...Похоже я шарю лучше))
не факт
Вука Мастер (1523) 13 лет назад
чтоб не мучаться поиск папки файлы название прог .результат покажет где она лежит.