Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Выхожу замуж 15.09. Как узнать, какая погода будет в Екатеринбурге?

Профи (591), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Погода будет замечательная как светлая и теплая как и ваш день свадьбы!
Остальные ответы
Посмотрите прогноз погоды
Могу предположить, что хорошая. Потомучто в мой день рождения (15.09) только один раз было пасмурно за 26 лет.
Сейчас такая хорошая погода,но (не хочу, конечно, Вас огорчать) до 15 она вряд ли продержится.
Зайди на gismeteo.ru, у них там довольно качественные долгосрочные прогнозы, пока не подводили:)
Удачи замужем!