Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда пойти, куда податься? Что делать при аппатии?

Татьяна Ярхо Ученик (109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Егор Знаток (395) 13 лет назад
Все!! ! Чем бльше, тем лучше. Тебе надо отвлечся-займи себя чем-нибудь на весь день. На работе-хвали себя за успехи; дома ты вкусно готовишь; погуляй по интересным местам; вспомни как классно ты отдохнула в прошлый раз с друзьями; общайся с интересными людьми; сделай то, никогда раньше не делала или чего очень хотела; оторвись в клубе или с друзьми-по пей пива)) ; займись сексом в необычном месте, в необычной позе)) ) Самое главное думать о чем хорошем и делать все для этого. Ты должна себя хвалить и баловать, и не думать о насущих проблемах---ВСЕ БУДЕТ ОТЛИЧНО!!!!
Остальные ответы
ИРИНА Мастер (1789) 13 лет назад
На каток, помогает реал!
Angelina Просветленный (41892) 13 лет назад
Оторвись с друзьями по полной программе!!!
Радар Гуру (4821) 13 лет назад
Куда пойти, куда податься?
Что делать при аппатии?
Пойти легонько прогуляться
с какой нибудь симпатией...
SuzanМастер (1716) 13 лет назад
Великолепно зарифмовалось!!!
Пользователь удален Профи (600) 13 лет назад
позвонить родителям друзьям близким и т д но а если не помогло то заняться делом удариться с головой в работу чтоб не о чем не думать
Пользователь удален Мудрец (10161) 13 лет назад
Да, на воздух. Но чо та пасмурно, рано темнеет, спать хочется. В солнечную страну, где тепло. На какое-то время может и солярий помочь. Бассейн тоже даст достаточный заряд бодрости.
Suzan Мастер (1716) 13 лет назад
Если апатия от одиночества, то у меня есть один рецепт!!!)))
Ольга Орлова Мастер (2437) 13 лет назад
http://birdloversonly.blogspot.com/2007/09/may-i-have-this-dance.html
Посмотри на птичку, настроение поднимется. Только не забудь включить звук.
Михаил Профи (588) 13 лет назад
есть много способов
лучший из них на мой взгляд - это провести время с тем человеком, которому можешь довериться и излить душу