Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможна ли любовь без секса?

Алина Бадртдинова Знаток (276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ташка Гуру (2735) 13 лет назад
Я очень люблю живую природу, цветы, люблю утреннюю росу поздней весной и морозный зимний вечер, много чего люблю. Что теперь со всем этим сексом заниматься? Не опускайтесь, люди, до примитива, до похоти! Любовью весь мир пронизан...
Остальные ответы
Prazdnik Гуру (2737) 13 лет назад
1000000%! конечно. Секс - не показатель. Любовь и секс - это разные вещи.
Ted Terner Гуру (2978) 13 лет назад
да, называется "романтическая"...красивая!!!! но недолговечная!
Алёша Иванов Мыслитель (9238) 13 лет назад
конечно возможна
почему?
А ты любишь маму?
Олечка Мыслитель (9813) 13 лет назад
возможна... но лучше совместить.
Giraffe OnFire Знаток (421) 13 лет назад
смотря какая любовь, и к кому. ведь секс это тоже проялвение любви)
Маруся ша-ряпова Мастер (1639) 13 лет назад
конечно может.... может и на всю жизнь.... разве импотенты не любят?
Катерина Профи (771) 13 лет назад
Может быть на первых порах да. А вдруг в постеле он тебе не подходит? И куда девается вся любовь?