
Сломалась гравицапа. Как ее починить?

Михаил Киселев Мыслитель (8117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Veta Профи (703) 13 лет назад
Запасайся спичками и тренируй позу "КУ! " ...:-))
Остальные ответы
ГЕРОЙ МЕЧА И МАГИИ Профи (568) 13 лет назад
возми в руки молоток!
Источник: плотник
svetlana tampei Гуру (2615) 13 лет назад
Ой Мишаня понимаю, у меня когда сломалась, пришлось выбросить. Сейчас подыскиваю другую.
Это я! Просветленный (27674) 13 лет назад
купи кеце, или как там оно называется)
РАЯ Мыслитель (6887) 13 лет назад
Не переживай. Хорошо, что член не сломал
Курочка Ряба Гуру (3288) 13 лет назад
ПРоснись, возми автослесаря и снова ляг.. .