Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.???

Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149497), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 13 лет назад
ахахах и родить десять негретят))))))))))))))))))) ржууууууууууууууууу
Остальные ответы
Tina Мудрец (13629) 13 лет назад
или сохранить всё что созданно и приумножить рождением дочери...
Пользователь удален Профи (764) 13 лет назад
Да перед тем как в горящую избу войти с конем !! ржу)))))
voland_69 Гуру (3351) 13 лет назад
тогда уж убить. например дочь ненастоящей женщины.