Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему иногда что хочется нельзя, а что можно не хочется!!!

pillau84 Профи (828), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Точёнова Ученик (207) 13 лет назад
Так это давняя проблема, помнишь, ещё в "Кавказской пленнице" - так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями:)))
Остальные ответы
Надежда Гуру (2501) 13 лет назад
это психология охотника
Пользователь удален Профи (555) 13 лет назад
Потому что мы так настрины. Жизнь распологает как должно быть.
Жаклина Мастер (1075) 13 лет назад
а ты заставь ся захотеть помогает
Пользователь удален Мудрец (10161) 13 лет назад
Запретный плод всегда сладок. Потому и хочется, что нельзя. Что доступно не интересует.
Staki Ученик (197) 13 лет назад
Так устроен человет. Впринципе то, что можно даже и не интересно хотеть)))
МИТЯЙ Знаток (408) 13 лет назад
так как существует закон подлости
Prazdnik Гуру (2737) 13 лет назад
психология - запретный плод - сладок