Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может быть свобода дороже хлеба?

Кореш Гений (51819), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Can4e3 Мастер (1078) 13 лет назад
Не знаю, для каждого своё мнение... я ща читаю ответы других, почти все пришёт что свобода главней, а вот встречный вопрос: нахрена свобода если не чего кушать?
КорешГений (51819) 13 лет назад
Я тоже так ДУМАЮ!!!!
КомандантеМудрец (10260) 13 лет назад
Когда человек свободен,он найдёт себе кусок хлеба.
Can4e3 Мастер (1078) не спорю что найдёт, но это не все могут сделать, например люди, которые остались без крова, или дети без родителей. Они найдут се хлед но какими спосабами?? Воровство, грабежи, попрашайнечество и т.п.
Остальные ответы
Alex Ruthod Мудрец (19420) 13 лет назад
Для меня - однозначно ДА !!!
Полтавка Гуру (2917) 13 лет назад
это надо спросить у голодающих и рабов
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170464) 13 лет назад
Вопрос не абстрактный. как может показаться, а давно решен правовой практикой, в т. ч. РФ.
Если в затруднительном состоянии (еще вопрос - как оно возникло - не подстава ли)
Вы вынуждено променяете "хлеб" на "свободу",
такая сделка признается КАБАЛЬНОЙ, считается ничтожной с момента совершения и не влечет последствий.
Не надо изобретать велосипед - все решено до Вас.
Другое дело, что под свободой люди часто понимают свободу не политическую, а только бытовую...
Маленьkiй... Знаток (328) 13 лет назад
Для кого как. . Для рабов она дороже жизни
Янушка INFINITY in LOVE© Гений (68582) 13 лет назад
Кореш!!!! Как я рада Вас видеть!!! !
Приветствую!!! !

Это Вы такой бутер всем ответчикам к обеду принесли?))))))
КорешГений (51819) 13 лет назад
Янушка, дорогая! Я тоже рад Вас видеть здесь! Вы - Гений, я согласен!
Янушка INFINITY in LOVE© Гений (68582) Соскучилась...Просто ужас.... Вот ведь...Какой получился замечательный день!!!!
Angelina Просветленный (41892) 13 лет назад
Ну это однозначно!! ! Будет свобода---будет и хлеб!!!
ЛюдоМилка Оракул (70314) 13 лет назад
у меня сигарета - дороже свободы...
Источник: С НАСтупающим ВАС !
Tina Мудрец (13629) 13 лет назад
может, но с горбушкой веселее на свободе....
UO7ZAD Aleksandr. Мыслитель (7833) 13 лет назад
Свобода всегда свобода! И на свободе ты всегда найдешь кусок хлеба. Свободой надо дорожить!!!
Голубка Мудрец (16829) 13 лет назад
Свобода дороже хлеба, бесспорно, поскольку она безценна.
Вячеслав Леонидович Гуру (3569) 13 лет назад
Может .и она дороже...
Источник: очевидное
sh@(love_live)aЯ Гуру (3985) 13 лет назад
что то кушать захотелось...
КорешГений (51819) 13 лет назад
С красной икрой, или черной? И что будем пить?)))))
Елена Мудрец (16055) 13 лет назад
Не знаю, я хлеб не ем.
Лучшее время года Искусственный Интеллект (599315) 13 лет назад
Свобода дороже всего на свете, по крайней мере, для меня.