Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто поедет в Геленджик летом 2008 и почему?

Дитмаров Артем Профи (853), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Гуру (4369) 13 лет назад
Поеду обязательно. Была этим летом и до сих пор по сильнейшим впечатлением.
Остальные ответы
Анастасия Профи (626) 13 лет назад
если собираешся поехать в геленджик, вперёд в санаторий Красная талка.
Елена Иванова Мастер (1633) 13 лет назад
была в прошлом году. Понравилось. Может быть и на следующий год туда поеду. Есть знакомая хояка
Анитка Мастер (2208) 13 лет назад
Я поеду!
Потому как близко - 3 часа и я на месте. И так каждые выходные. Из всех черноморских курортов он наиболее развитый.
N. Оракул (53558) 13 лет назад
Отдых в Геленджике, или как не "попасть" на отдыхе
http://trip.ru/gelendjik.shtml