
Как думаете, вы человек опытный? А в чем?

зайка Мыслитель (6376), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
misha cmak Просветленный (44441) 13 лет назад
Я человек русский!!!! Из этого по американской логике следует что я могу хорошо делать только то что не делаю руками!!!! А что мы можем делать не руками так это только детки-конфетки!!!! Значит я мастер по детям!!! !
Поздравляю с юбилейным сотым вопросом!!!!
Источник: Привет!!!
зайка Мыслитель (6376) 13 лет назад
Приветик, спасибо за поздравление, я даже не заметила очередного присвоения "звания" - для меня это не важно. А вот эти очаровательные, трогательные маленькие люди это наверное главное в нашей жизни.
Это твое сокровище?
misha cmak Просветленный (44441) Не мои!!!Но ведь какая разница они такие милые ужас прям Действительно детки-кофетки!!!!У меня 1 и та постарше!!!!
Остальные ответы
Julia Lex Мастер (1315) 13 лет назад
В полётах на Луну, конечно же)) ) Обычное дело: каждые выходные с инопланетянами встречаемся и соревнуемся, у кого круче НЛО)) ) Извиняй, настроение шутливое сегодня))))))))