Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Объясните пожалуйста!(см.)

Olenka Профи (733), закрыт 13 лет назад
У меня почему то оказался в моем мире (для общения) друг сестры(он у нее есть в мире), я с ним не общалась, не авторизировала. МОжет это потому что она заходила через мой комп к себе в мир?Очень интнрнесно узнать!
Лучший ответ
Светлана Мастер (2088) 13 лет назад
там все есть, и друзья, и друзья друзей, и в общем не переживай, у меня тоже много лишнего...
OlenkaПрофи (733) 13 лет назад
Так ведь не на моей старничке, а в моих контактах!
Светлана Мастер (2088) я не вьехала... в агенте чтоли?
Остальные ответы
Кристина Мастер (1436) 13 лет назад
ну даж ненаю, но ты не расстраивайся!!
Dextra Nahemoth Гуру (4617) 13 лет назад
Видимо, он был у вас в адресной книге.
OlenkaПрофи (733) 13 лет назад
Нет, не было.
mmmore Мыслитель (5058) 13 лет назад
ну так удали его, если он тебе не нужен там! проблема-то...
Анна Знаток (397) 13 лет назад
Да так оно и будет и с другими...