Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бритни Спирз несчастная или дура Кто, как думает

Пользователь удален Гуру (3767), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Елена Просветленный (27514) 13 лет назад
Хороший пример того, как человек научился зарабатывать кучу денег, а ничего в жизни так и не понял. Принято считать, что если зарабатываешь - значит много чего в жизни понимаешь. Это не так. По-человечески ее очень жаль. А так -конечно, она дура.
Остальные ответы
Елена Мудрец (16055) 13 лет назад
Дура, это у нее наследственное.
Жаклина Мастер (1075) 13 лет назад
она в первую очередь человек, а какой ей быть она сама решает
ЖаклинаМастер (1075) 13 лет назад
просто она глуповата
Мунька Мудрец (13570) 13 лет назад
да плевать мне на неё. мозгов нет-своих не вставишь
Ольга Мудрец (14862) 13 лет назад
Дура! С жиру беситься!!!!
Анна Вадимовна Мудрец (11949) 13 лет назад
Я думаю, что несчастная. А от того, что она несчастная---начинает дуреть.
Olga Просветленный (27096) 13 лет назад
Разбалованная девушка
Katrina Мыслитель (5796) 13 лет назад
я думаю нормальная она, а все что вы видите-пиар
OSAN Просветленный (38402) 13 лет назад
она сама так хочет,,, потому дура несчастная,, сама без трусов ходит ,,да еще и ноги раздвигает, чтоб весь мир увидел ее пи***у!
Источник: un besito!!!!
Зимняя вишня Оракул (75945) 13 лет назад
и дура и несчастная!
ее мама выкачала ее с глубокого детства, все делала ей карьеру певицы. Умственно Бритни не имела ниакой возможности развиваться. Во всем виновата мамаша! Обогатилась на дочке и все.
pinokkio Оракул (60115) 13 лет назад
несчастная, а дуростью пытаеться прикрыться
Elena Peterson Мастер (1252) 13 лет назад
Я считаю, что она жертва маминых амбиций, и конечном итоге шоубизнесочень жестокая штука, поэтому я притив всяких кастингов для очень молодых людей, потому что на них сначала делают кучу денег а потом выкидывают как отработанный материал.
masterppv Мыслитель (7161) 13 лет назад
Мнеб такую дуру, у которой денях куча