
Извращенка! Всюду свет включит и ходит голая. А за свет мне платить?

Гость Высший разум (211396), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Такая Какая Есть Просветленный (30176) 13 лет назад
если ходит по своей квартире, то платить придется ей
Гость Высший разум (211396) 13 лет назад
Хоть ты меня успокоила!
Остальные ответы
XXL Мудрец (17183) 13 лет назад
а ты ее фотфором намажь-проблема света сразу отпадет.... экономия опять же....
АRINA **** Искусственный Интеллект (156889) 13 лет назад
платить буш и за услуги, показ тоже стоит
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324199) 13 лет назад
Скажи спасибо, что с тебя за стриптиз не берут!
Алена Профи (556) 13 лет назад
не хочешь платить.. . ну выгони ее! Пусть у соседа голая ходит! :-D
Александр Просветленный (46974) 13 лет назад
Таких гостей в сад.
Гость Высший разум (211396) 13 лет назад
А в саду за что надо будет платить?
Xelga Мастер (1998) 13 лет назад
Эх ты можно ведь отопление отрубить, тогда и раздеваться не захочеться
ga21 Искусственный Интеллект (282251) 13 лет назад
ну если ты больше неможешь ничего, . Плати за свет
Источник: привет
UO7ZAD Aleksandr. Мыслитель (7833) 13 лет назад
А ты не смотри, выключай свет и тащи в постель! 100%,что не будет включать если ты будешь заниматься с ней любовью!
AlAf Просветленный (38208) 13 лет назад
Плати за стриптиз. А за свет пусть она из своих гонораров платит!
Надежда Оракул (59897) 13 лет назад
и за то что она ходит туда-сюда....