Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем влюблённые отличаются от невлюблённых?

Пользователь удален Знаток (309), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lady Godiva Высший разум (174922) 13 лет назад
Да - глупостью и рассеяностью... но это здорово!
Остальные ответы
Екатерина Кутепова Мыслитель (5434) 13 лет назад
Согласна насчет глупости и рассеяности. . :) От себя могу добавить: у влюбленных не сползает с лица улыбка..
Банечка Мыслитель (9049) 13 лет назад
тем, что они не влюбленны
))))))
Ольга Гуру (4238) 13 лет назад
Светом глаз идущим от души, и улыбкой жизнерадостной))
Yan Korchmaryuk Оракул (92822) 13 лет назад
Тем же, чем дурак или наркоман - от умного и трезвого.