Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам???СМ. внутри...

Татка Оракул (51379), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Мляяяяяяяя фотка не загрузилась...чё за унья....
Лучший ответ
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74352) 13 лет назад
ка нет??)))) ) есмтть!!))))) ) девушка на фотке))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 13 лет назад
что мау сказать цалуваю тя))))))))))))))) чмафффффффф
ТаткаОракул (51379) 13 лет назад
чё то я не пойму ..всё загрузила как положенно..а фотки не вижуу...не знаешь почему????
Матильда Гуру (4924) 13 лет назад
внутри УЮТНО))
Источник: ))) с уважением
Женя Сноуден Оракул (80641) 13 лет назад
да и вторая буква
у тебя в нике - тоже не пррошла...