Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

4em mojno pomo4' odinoko' devyshke???/

КИФУНЯ Ученик (122), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ташка Гуру (2735) 13 лет назад
Подарить ей качественный фаллоиммитатор!
Остальные ответы
Катерина Захаринская Мыслитель (5683) 13 лет назад
не оставлять ее одну... быть с ней, поддерживать и соствлятьк омпанию
Пользователь удален Ученик (123) 13 лет назад
любовью наверно! а чем бы вы помогли одинокому мужчине ???
Prazdnik Гуру (2737) 13 лет назад
ничем. Она сама должна помочь себе в первую очередь - не страдать фигней, а потом не ныть. Если избавиться от этого, то одинокой она не будет ТОЧНО!
фотомастер Гуру (4077) 13 лет назад
что мой сладкий у тебя случилось.... заходи ко мне на блог..., пошарься покапайся, там много че интересного...!
Не спи, обгоню. Просветленный (20097) 13 лет назад
....и услышать в ответ презрительное "нет"?...