
В каком возрасте начинается клизмакс?

Михаил Киселев Мыслитель (8117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Орчанка Мыслитель (6390) 13 лет назад
Клизмакс?? ? Это, как в зад вставят.. . так и начнётся!
Остальные ответы
ю-ю Гуру (4925) 13 лет назад
А что у тебя уже первые признаки?
РАЯ Мыслитель (6887) 13 лет назад
КлиЗмакс начинается в раннем детстве и может продолжаться до глубокой старости
Пользователь удален Профи (647) 13 лет назад
Маккс-клизма - это примерно твой возраст, потом меньше делают
Tatiana Berlina Мудрец (12319) 13 лет назад
КлиЗмакс можешь начать прям сейчас по собственной инициативе :-)
Тихомиров Алексей Просветленный (30230) 13 лет назад
Многое зависит от размеров клизмы.. .
И от Ваших желаний, сэр !