Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем же все-таки занимаются экономисты-менеджеры?

Знаток (274), закрыт 11 лет назад
прошу посерьезнее, пжл
Лучший ответ
Как начальник отдела планирования и анализа сообщу в кратце - экономист-менеджер - в широком смысле - это не должность, а специальность, поэтому круг работ и контролируемых процессов очень большой - начиная от логистики и руководства фирмой заканчивая бюджетированием, планированием и анализом, включая категорийный менеджмент.
Остальные ответы
По идее, менеджер - это управляющий, значит экономист-менеджер - это управляющий экономист, наверное начальник отдела экономистов должен быть, или что-то в этом роде...
Только у нас даже уборщиц сейчас называют менеджерами по чистоте...
Мотивацией.
Разрабатывают мотивационные схемы. Чтобы персоналу казалось, что он получает много, а предприятию казалось, что оно платит мало.