
вас возбуждает сексуальный запах носков, находящихся под кроватью?

Oleg S Знаток (435), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Изюминка..) Оракул (63996) 13 лет назад
ну я как поняла вас он возбуждает
Rjcnz RjcnzМастер (1841) 11 лет назад
Не знаю как Олега, но меня возбуждает. Пахнет вкусно. Он такой пряный и солёный, словами не передать. Это надо чувствовать.
Остальные ответы
Марта Гуру (4497) 13 лет назад
у меня никогда не было носков под кроватью.... ((((
Дима - Гуру (3284) 13 лет назад
агооонь! данный запах нужно патентовать и как парфюм продавать!
юрий Гуру (3926) 13 лет назад
имеешь в виду что в углу стоят?? ? или те что лежат под подушкой???
Пользователь удален Мастер (1191) 13 лет назад
Тфу пля, если они ещё и стоят под кроваткой носочки то это, запах наверное отменный,. .
Сам не нюхал не знать хочу...)))