Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем плох Ботаник ?? :-)))

СакурА Мудрец (16903), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tandem Гуру (4215) 13 лет назад
по теории знает все... а вот практики маловато будет.. -)))))
Остальные ответы
Герман Гуру (3016) 13 лет назад
он тормозит всегда в отношениях...
Мария Веселова Профи (658) 13 лет назад
с одной стороны он тормоз, его девушки не замечают до 20 лет, а вот прикольните сколько страсти в нем накопится за это время:)
Демон Профи (898) 13 лет назад
Он молчалив, нерешителен, слишком стиснителен. А как друг хороший!