
Как вас поза 69?

Гуру (3685), закрыт 11 лет назад
А кончали так?
Лучший ответ
все недостатки этой позы пропадают, если партнёры лежат на боку ;)
Остальные ответы
отлично, но бывают и нюансы
:))) поза супер... конечно так, но если есть желание "покувыркаться в постели" то поз в которых можно кончить иначе крайне много....)))
физически тяжелая
поза отличная.. обоим хорошо, ему нравится ласкать.. ей нравится ласкать.. ему нравятся ее ласки.. ей нравятся его ласки... наслаждение и хорошая прелюдия
поза классная, вот только если из партнёров кто-то на много ниже,то уже не удобно
Потом трудно ногу вытащить из-за головы
Поза супер,увы не все девушки любят оральные ласки(когда их ласкают,это все на ура)А как мужчину ласкать-это ниже своего достоинства.Была подруга из Казани,так у них это дело считаеться бл@вом,и девушка которя на это согласиться,считаеться вообще ниже плинтуса.Хотя по моему-это и есть интимная близость.Ощущаешь,насколько приятно ты можешь ласкать партнера,а он тебя.Отдаться целиком...