Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вы Выбираете Сникерс или Марс?

Друг №1 Высший разум (764278), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Pumpkin Мастер (2419) 13 лет назад
Не люблю батончики, люблю ШОКОЛАД и конфетки!!!
Остальные ответы
Екатерина Волкова Профи (521) 13 лет назад
марс
ВоваЗнаток (386) 13 лет назад
А и то и другое можно ?
Daria Petrenko Профи (514) 13 лет назад
Сникерс:)))))))) ) м-м-м-м-м.... напомнила, а сама что выберешь?

Natasha Мастер (2272) 13 лет назад
сникерс
а лучше вообще баунти!
Пользователь удален Профи (773) 13 лет назад
не люблю ни то ни другое разве ето шоколад???!
мартина Мастер (2433) 13 лет назад
Риттер спорт черный, с фундуком
сказка Мастер (1056) 13 лет назад
Сникерс-он с орешками