Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужен специалист в области магии (приворот) (желательно в Новосибирске)

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
* Высший разум (454318) 13 лет назад
Для Вас это не проблематично, в Новоссибирске живёт знаменитая Степанова-Вам к ней бы обратиться.
Остальные ответы
Мария Знаток (454) 13 лет назад
Вот заняться вам нечем! Если не любит то и не должен! А если ты без него ну прям совсем не можешь, то взаимность итак будет.
LodhFaFnir Мыслитель (7189) 13 лет назад
Здесь нет того кого Вы ищите!! ! Только денег отсыпите в карман да и только!!!!