Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот объясните мне! зачем нам нужен секс...?

Marina_Ka Мастер (2050), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
valeriy kolmakov Мастер (1903) 13 лет назад
И то правда - сейчас детей и в пробирке можно вырастить.... наверно развлечение такое...
Остальные ответы
Герман Гуру (3016) 13 лет назад
размножение, удовольствие
konstantin siberian Мудрец (13737) 13 лет назад
Хотя бы для продолжения рода...
ДжеНИК Гений (56307) 13 лет назад
Чтобы говорить было о чём
oi koliuchka Мыслитель (5425) 13 лет назад
Вам-может, и не нужен.:) А остальным вроде как нравится:))