Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто как украшает машину к Новому Году?

Кетка Ученик (175), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А я снежинки - переводки на заднее стело наклею))))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (44014) 13 лет назад
у меня есть маленькая елочка, всегда с 15 декабря ставлю ее на торпедо.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1050) 13 лет назад
я камешки блестящие на номера приклеил)))
даша черятьева Мастер (2014) 13 лет назад
Я! гирлянду в салоне на заднее стекло
Александр Губа Гуру (4084) 13 лет назад
набором джентельмена на всякий случай, шампанское, конфеты, коньяк..
Алекс Гуру (4043) 13 лет назад
Конечно! , но не игрушками а грязью да солью .
Vlad Bushersov Оракул (62173) 13 лет назад
Думаю что ни как не буду украшать-буду не в состоянии!
Виталий Мастер (1315) 13 лет назад
внутри елочку поставлю маленькую, снаружи гирляндой и в путь! искать снегурочку))