Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А правда, что мужчины тоже симулируют оргазм?

Гуру (3177), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
правда, когда знают, что женщине это нравиться и ее любят.
Остальные ответы
только те у кого с этим проблемы!;-)
Для меня неправда, зачем?
...а то!!!!еще как симулируем...я вот ложу рядом тюбик со сметаной или майонезом....че в магазине потиху удастся взять....ииии когда чувствую, что время пришло....дико начинаю стонать...и незаметно давлю на тюбик....эффект офигенный!!!:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Я!:)
Бывает....Вот только - это дикость какая-то....
А вы не подумали , что иногда мужчине не хочется обидеть даму , показав ей , что именно она не может доставить ему удовольствие ,
Думаю если такое есть , то это поступпок сильно человека.
Правда. У меня есть друг-гей. Однажды его затащила в постель женщина, причем так затащила, что он даже не смог убежать. И чтоб быстрее отделаться от нее, он симулировал оргазм.
Это смотря что у кобеля на уме, и какой кобель.
это невозможно. оргазм сопровождается семяизвержением. а уж это ты увидишь.
Ты вообще-то хоть раз мужской половой член живьем в действии видала что такие вопросы задаешь?