Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая поговорка у древних римлян соответствует нашей "От А до Я"?

virtual mag Мудрец (10862), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Мастер (1754) 13 лет назад
Ab оvo [аб ово] .

Первоисточник — известная римская поговорка ab ovo или (ее полный вид) ab ovo usque ad mala. Буквально: «от яйца до фруктов» , то есть «с начала до конца» . Имеется в виду традиция обеда в Древнем Риме — он обычно начинался блюдом из яиц и завершался фруктами.

virtual magМудрец (10862) 13 лет назад
"От яйца до яблок"!!!Вы обедали с Нероном?
Анна Мастер (1754) ))))))....не приходилось))))
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899215) 13 лет назад
от Альфы до Омеги
virtual magМудрец (10862) 13 лет назад
Не всегда просто недавний "гуру" так прост!
Пользователь удален Гуру (4017) 13 лет назад
от адА до раЯ, ну или на оборот...))