
Что такое шестой отдел?

Олег Знаток (371), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gerald Wunderlich Гуру (3454) 13 лет назад
Шестой отдел, так называлось сегодняшнее управление по борьбе с организованной преступностью, когда делало свои первые шаги 19 лет назад.
Сергей ДУченик (103) 3 года назад
Есть даже книга о "Шестом отделе"
http://direct-dream.ru/shestoy/shestoy-otdel.html
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (23413) 13 лет назад
Шестой отдел какого ведомства? В МВД это чаще всего ОБЭП - отдел по борьбе с экономическими преступлениями.
ertЗнаток (292) 3 года назад
ОБОП, не знаешь, не пиши. Вводишь людей в заблуждение
Октябрь Третий Ученик (104) 2 года назад
те же бандосы, только звезды на погонах
Evgeniy Efimchenko Знаток (435) 2 года назад
Шестой отдел был сформирован в СССР в послевоенные годы для борьбы с орг. преступностью заполонившей союз. В 2008г. был расформирован за "ненадобностью", ибо орг. преступности в новой стране уже, яко бы, не стало. За штат МВД было выброшено множество оперативников, чьи знания были заточены именно под борьбу с бандами. Сейчас, как такового, отдела не существует ни в одном ведомстве. Подробнее тут http://direct-dream.ru/shestoy/shestoy-otdel
Александр БабинПрофи (859) 2 года назад
Шестого отдела нет но осталась книга "Тихушник" в ней есть много того, что можно почерпнуть чтобы выжить в сегодняшнем мире.