Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Cкажите почему порой удаляют вопросы которые не содержат ни мата..ни угроз..А а когда оскорбляют почему то даже внимания

Казанова Профи (820), закрыт 13 лет назад
Правда почему так получаеться..а пишешь почему удалили они даже не отвечают
Лучший ответ
*** Гуру (2829) 13 лет назад
некогда не ответят .или они уже не понимают что делают или это машина делает по каким то настройкам
Остальные ответы
Олеся Мудрец (17353) 13 лет назад
У меня тоже такое пару раз было, пишешь пишешь, а потом аблом. Бывало вставляешь фото и пишешь ну как вам? , а фото не раскрывается. Все в ответ, ты очём типо. Неприятненько.
Пользователь удален Мудрец (12301) 13 лет назад
Один раз попался на нелицеприятном вопросике или ответике - и пожалуйста мама не горюй
Источник: А у меня ссылки закрывают - автоматом