Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как восприпятствовать введению школьной формы?

Ученик (195), закрыт 11 лет назад
Нигода не ходил в рубашках и брюках. И не собираюсь! Помогите идеями!
Лучший ответ
Одеть рубашку и брюки так, чтобы сказали: лучше б в футболке и шортах пришел...
Остальные ответы
Oden' ee i pyct' na lineike tvoi dryg oboccit ee!
Наооборот форма это класс, Я у себя в школе ее в обяз сделал. Не надо отвлекаться на тему что сегодня одеть, особенно девочкам.
Помню в свое время мы на форму нашивки делали на рукава военного образца, золотыми нитками, шевроны там разные. Было здорово.
Ни кто тебе не поможет, ДАВАЙ мужайся и одень придичную одежду... потом пригодится.
Единая форма сглаживает классовое неравенство
не ходить в ней, ходить в том, чем нравиться. Я, например, так и делала.