Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы регулярно ходите к зубному?

Лёха Тюлень Мастер (2207), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Marina Medvedeva Мыслитель (5645) 13 лет назад
не люблю я их. стараюсь не доводить до ужаса, конечно.... но пока о себе зубки не напомнят - ни шагу....
Остальные ответы
Gin Искусственный Интеллект (104853) 13 лет назад
Один раз в полгода, просто на осмотр.
Анна Мастер (1112) 13 лет назад
ну вот, затронул больную тему.. . в понедельник собираюсь)
Капля Турецкой Крови Просветленный (46791) 13 лет назад
Слава Богу, у меня зубы хорошие, не приходится. Только почему вопрос в этой категории?
-Grom0761- Просветленный (22907) 13 лет назад
Практически каждый день. (жена зубной врач)
Надя Григорьева Мастер (1032) 13 лет назад
только когда прижмет. нерегулярно.
Пользователь удален Гуру (2556) 13 лет назад
Чищу зубы 2 раза в день и надобность в зубном отпадает сама собой))) уже года 3 небыл...))))