
На какой челюсти зубов больше, верхней или нижней, и почему??

Александр Семушев Профи (738), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Йохан Кристоф Мудрец (13381) 13 лет назад
На верхней.. . Нижние зубы почему-то быстрее разрушаются.. . А вот у некоторых людей количество зубов одинаково и постоянно - только ночью их зубы "спят" в баночке с водой...
Остальные ответы
Елена Профи (527) 13 лет назад
Слушай а мне стало интересно. Сейчес посчитаю.
Александр СемушевПрофи (738) 13 лет назад
Посчитаешь, ответь..
ЕленаПрофи (527) 13 лет назад
Прикинь все целые
ЕленаПрофи (527) 13 лет назад
А про кол-во, то все поровну
Александр Семушев Профи (738) А как ты 33 разделила на половину????Значит зубов-то нехвататет
Александр Просветленный (46974) 13 лет назад
У меня их вообще нет, а где и сколько их было не помню.
))@NECHK@(( Мастер (1189) 13 лет назад
а посчитаь не судьба или считать нечего????
Александр СемушевПрофи (738) 13 лет назад
Люди разные бывают....
Alex Ruthod Мудрец (19420) 13 лет назад
У человека? Протезы считать?
Алексеич Гуру (3110) 13 лет назад
Там где реже стоматолог был
Пользователь удален Профи (540) 13 лет назад
Поступай в Стоматологический Институт. Узнаешь-нам расскажешь и полечишь.