Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

за что я так себя люблю?

Профи (657), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
за себя красивую, хорошую и вообще протсо замечательную девчонку
Остальные ответы
за то что ты есь такая красивая и любимая для себя это нормально
Я себя тоже не на помойке нашел и тоже себя люблю
потому что ты единственная и неповторимая:-)
Безосновательно. Любовь и самолюбование не нуждаются в основаниях:-)
Никто тебя не полюбит больше чем ты любишь себя. Любить себя (в хорошем смысле слова!) это главное.
За то, что ты можешь быть разной и не предсказуемой.