Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Придумайте название

Najma Гуру (4216), закрыт 13 лет назад
Объясните Ваше название (почему именно оно) и назовите поизведения, по ассоциациям с которыми, по Вашему мнению, написаны эти строки. Название, указанное в ссылке, как ответ рассматриваться не будет. ) Удачи! http://www.stihi.ru/poems/2007/11/22/280...
Дополнен 13 лет назад
Вот ссылка, предыдущая не открылась) http://www.stihi.ru/poems/2007/11/22/2803.html
Лучший ответ
Юля Мастер (2275) 13 лет назад
Предчувствие любви
первая ассоциация - мастер и маргарита.
Остальные ответы
Мария Митрофанова Гуру (3463) 13 лет назад
там ничего нет.
NajmaГуру (4216) 13 лет назад
знаю) Вотhttp://www.stihi.ru/poems/2007/11/22/2803.html
Secret Искусственный Интеллект (899215) 13 лет назад
по Млечному Пути

потому что наша жизнь - путь
и всё мы познаём именно для того, чтобы по нему однажды пройти уже в бесплотном состоянии