Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Купила "сель-под шубой", а там ее не оказалась, как быть?

Знаток (274), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
купи сель (сельдь), лучше сразу очищенное филе, чтоб голову не морочить, порежь мелко, полей чуть-чуть лимонным соком, немного майонеза, положи сверху эту шубу и поставь в холодильник на 2 часа...
короче, выходи из положения
А этим "мастерам" позвони и сделай втык по полной программе, чтоб знали, что обманывать людей по меньшей мере некрасиво и больше там не покупай!
Остальные ответы
Vernic' i mordoi v "wyby" co clovami: "Gde celedka, gad)ina)?"
Сухари сушить..
З.ы. в другой раз - лучше сделай сама
А что такое " СЕЛЬ" ???
nado bilo otnesti srazu v tot magazim,oni bi ispravili oshibku.)))
v greciju ehat, tam shubi deshevle
Вот поэтому чтоб не искать под шубой ничего и не думать что делать, лучше приготовить самой, вкусно, пальчики оближешь...:)))
передай детям голодающих в Африке, ну не сть же без сельди самой
Если бы было наоборот, то получилось, что сель сьел шубу,
а так тебе хоть шуба осталась...
Носи на здоровье:)