Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Имеет ли в нашем демократическом государстве гражданин возможность защитить своё достоинство при конфликте с сотр-ком ФС

Сознание Мыслитель (9704), закрыт 13 лет назад
Б)?
Лучший ответ
Valentino Искусственный Интеллект (194087) 13 лет назад
А где Вы в нашем государстве демократию видели? Скажите пожайлуста очень хочется посмотреть.
Остальные ответы
Кирилл Мастер (2113) 13 лет назад
нет не имеет, если дойдёт до суда то точно его проиграет и в последствии проблемм огребёт по полной, "круговая порука", селяви....
Kkk Мыслитель (6153) 13 лет назад
да обратитесь к путину лично!
kabardinka Знаток (293) 13 лет назад
Эх... ну, разве что тазиком прикрыться...
Степаныч Гуру (3331) 13 лет назад
Возможность всегда есть, не веришь? Спроси Колоева, если только вся Европа демократическое "государство"
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170464) 13 лет назад
Элементарно нет - даже не из-за влияния - а объявят что сотрудник выполнял задание - и расследование, да даже установление личности сотрудника не будет возможным.
Конечно можно и "дуэльным" методом, но тогда будешь террорист.
Garrrik Мастер (1406) 13 лет назад
В России жить,
медведям подпевать (подвывать или просто выть от бессилия)