Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы согласны?

Alexandra Гуру (4054), закрыт 13 лет назад
Или есть свои варианты???

Три вещи никогда не возвращаются обратно: Время, слово, возможность. Три вещи не следует терять: Спокойствие, надежду, честь.
Три вещи в жизни наиболее ценны: Любовь, убеждения, дружба.
Три вещи в жизни никогда не надежны: Власть, удача, состояние.
Три вещи определяют человека: Труд, честность, достижения.
Три вещи разрушают человека: Вино, гордыня, злость.
Лучший ответ
Татьяна Симонова Знаток (308) 13 лет назад
А где деньги???? Приписать к каждому пункту!!!!
Остальные ответы
мишаня Мастер (1870) 13 лет назад
согласен. но можно продолжить этот список
katiposa Мастер (2117) 13 лет назад
А ещё в жизни ценно здоровье!
""""::::М@HьЯk::::"""" Гуру (4675) 13 лет назад
Это глобальная проблема нашего времени!!!
Roman Aleksandrov Мастер (1264) 13 лет назад
Не уверен на счет спокойствия. Ценнее своих убеждений и дружбы может быть семья! Определяет человека не только труд, честность и достижения.. . А разрушает не только вино.. . )))
Нюта Мастер (1222) 13 лет назад
согласна, но каждый из нас продолжил бы еще этот список.... Ведь и ценности и все остальное, для каждого из нас индивидуальны!!!!